НАПИСАТЬ НАМ

Отдел продаж: 8(495) 181-50-36
                          8(499) 753-99-60
                          8(499) 754-99-60
Для клиентов:  8(495) 363-40-26

e-mail: info@im-tel.ru

 

Выгодные звонки по России и Миру


Виртуальная АТС

Виртуальная АТС  - это облачный сервис, полностью заменяющий офисную АТС. Давая расширенный спектр услуг по управлению входящими и исходящими звонками, мы предлагаем вам виртуальную АТС со следующими функциями:


  • удержание звонка – возможность удержания входящего вызова, например, для его перевода или совершения/принятия другого звонка;
  • перевод вызова на другого абонента – перенаправление поступившего или принятого вызова на другого абонента;
  • условная и безусловная переадресация вызовов – автоматический перевод входящего вызова на другой, заранее определённый абонентом номер. Условная переадресация используется в случаях: если абонент не отвечает; если номер отключен или находится вне зоны приема; если номер занят. При включении безусловной переадресации на указанный номер переадресуются все входящие вызовы;
  • трехсторонняя конференция – сеанс связи между тремя абонентами;
  • прямой внутрисистемный доступ – обеспечение абоненту, который находится вне офиса, внутреннего доступа к личному терминалу связи;
  • перехват звонка – возможность отвечать на вызовы, поступающие на соседние телефоны и адресованные другим абонентам;
  • уведомление об ожидающем входящем вызове – уведомление абонента, занятого разговором по телефону, об очередном поступившем вызове, ждущем ответа;
  • доступ с правами учетной записи абонента – звонки с любого телефона с правами своей или чьей-либо учетной записи;
  • групповой вызов – вызов, адресованный одновременно всем абонентам определенной группы;
  • автосекретарь – обработка входящих вызовов в автоматическом режиме;
  • «Не беспокоить» – режим игнорирования всех входящих вызовов;
  • «Будильник» – заранее настроенный вызов-напоминание абоненту в установленное время;
  • быстрый набор – набор номеров нажатием одной или двух клавиш;
  • повторный набора номера – быстрый набор последнего набранного номера или номера последнего входящего вызова;
  • автодозвон – возможность автоматического многократного набора номера абонента, который в данный момент занят или недоступен;
  • автодозвон с обратным вызовом – возможность автоматического многократного набора номера абонента, который в данный момент занят или недоступен, с обратным звонком вызывающему абоненту при успешном дозвоне;
  • виртуальная конференц-комната – сеанс связи с неограниченным числом участников;
  • «Виртуальный факс» – прием и отправка факсимильных сообщений по электронной почте в виде вложенного файла в формате TIFF;
  • парковка вызова – удержание вызова на специальной линии для совершения нового звонка. Возможность в любой момент вернуться к разговору с абонентом, вызов которого «припаркован»;
  • ограничение некоторых видов исходящей связи – возможность настройки абонентом запрета на некоторые виды исходящих звонков;
  •  «Чёрные/белые списки» – блокировка вызовов, направленных с номеров, занесенных в «черные списки», и возможность приема всех вызовов абонентов, занесенных в «белые списки»;
  • «Следуй за мной» – автоматическое перенаправление вызова на тот номер, по которому абонент может принять вызов в данный момент;
  • голосовая почта – возможность получения, записи и хранения голосовых сообщений в персональном ящике голосовой почты;
  • обратный вызов (CallBack) – последовательное осуществление двух вызовов (сначала на номер телефона вызывающего абонента, затем на номер вызываемого абонента) и их соединение, что позволяет снизить затраты на исходящие междугородные и международные звонки;
  • запрос списка подключённых услуг – запрос информации о функциях и сервисах, доступных абоненту;
Для организаций, предоставляющих своим клиентам доступ к услугам телефонной связи (бизнес-центры, крупные компании с широко разветвлённой структурой филиалов и подразделений), мы предлагаем услугу «Виртуальный оператор связи». Услуга «Виртуальный оператор связи» позволяет создавать виртуальные АТС для своих клиентов и подразделений, избегая затрат на приобретение дорогостоящих УПАТС.
Необходимое для доступа у услугам связи оборудование (SIP-шлюзы, SIP-телефоны) вы можете приобрести или взять в аренду в нашей компании. Оборудование, приобретаемое или арендуемое в компании «ИнтерМаркет», настраивается нашими высококвалифицированными инженерами по принципу «включай и звони».
Banner
© 2015 ООО “ИнтерМаркет”
Любое использование материалов сайта
допускается только с согласия нашей организации.

Тел.: 8 (495) 363-40-26